22 июля в Theorema Fendi – потянуло опять на восточку, а теорема это подогретый коньяк, сдобренный специями. Обволакивала вплоть до самого вечера
23 июля пробовала Insenci Lorenzo Villoresi и Osmanthus The Different Company, все не так, все не то. Ладанный Insenci вовсе не камфорный, а сладкий. Вкрадчивый, молочный на чужой коже Osmantus на мне истошно кричал, запрыгивал в нос и долбил по рецепторам, блокируя все вокруг мыльным раствором.
24 июля 1270 Pierre Frapin ужас-ужас! уж насколько коньячный с зажаренным сахаром он на мне был осенью и какой резиново-ванилинный он на мне сейчас О_о учихалась вся, придушил вусмерть.
25 июля после потрясения от химозных османтуса и 1270 не хотелось совсем ничего, так что до самого вечера нос отдыхал, но в конце дня занялась переливанием парфюмов по атомайзерам, в итоге залила Teint de Neige Lorenzo Villoresi свои кривые ручки, машину, разбрызгала на щеки и одежду, машина теперь, похоже, неделю ароматизированная будет.
26 июля Arabi Serge Lutens ядерные специи, красивые, естественные, и в этих россыпях попадаются ягоды черного сладкого чернослива, который со временем становится доминирующим. Ох, прэлесть.