Дневник

Bois de Violette, Black Violet, Sarrasins, Fleurs d’Oranger, Moss Breches

15 февраля Я, как любитель Feminite du Bois Shiseido, естественно была наслышана о том, что Шелдрейк сделал для SL целую линейку “лесов” по мотивам феминиты, ну и само собой в попе свербило “надонадонадонадо”. Вот тут-то и постигло меня разочарование из пробирки с Bois de Violette Serge Lutens. Фиалковый лес до невозможности повторяет Feminite du Bois. Мне даже вариацией это назвать сложно. А я еще и фиалки люблю до кучи. А кто их не любит.
Вечером фиалковая тема продолжена Black Violet Tom Ford. Вот это было классно, хотя фиалкой там пахло слабовато.

В общем, мой воспаленный мозг нарисовал себе нечто тяжелое, лесистое, густое и действительно темное, вероятно похожее на Bois de Violette, на деле оказалось все кардинально не так.

Это одеколонистый парфюмчик, однозначно сделанный под “мужской” люкс в сознании масс. За эту унисексовость думаю фиалку обозвали чОрной, чтобы мужики не смущались. Отличный цитрусовый старт, просто удивительно. Сама фиалка вообще намеками, в основном цитрусы и мхи, которые хоть и лесные, но очень даже легки для восприятия сами по себе.

16 февраля Утром обнаружила, что атомайзер с Alpona Caron течет! Горе-горе, осталось конечно полтора миллика парфюма, но каааааааак жалко вытекшее. Коробка теперь такой пудрой благоухает… эх.

Добрались-таки руки до Sarrasins Serge Lutens, который при беглом, считайте ничего не значащем, приложении носа к пробирке дал flashback на A la Nuit Serge Lutens. Опять все оказалось совсем не так 🙂 Мне уже пора перестать думать и придумывать, а надо начать делать выводы только после тщательного разноса. В общем разница колоссальна. A la Nuit – это жасминище, как Tubereuse Criminelle – туберозище. Такой сочный, мясистый цветок-одиночник, цветущий под лунным светом в летнюю ночь. А вот Сарацин конечно хоть и с жасмином, но это все же летний сад, в котором и фрукты и цветы. Просто замечательно. А какой душок пошел ближе к базе, аж коленки дрожат от удовольствия, что странно. Интересно это и есть та самая индольность, о которой я лишь наслышана, но которую так и не знаю?

В общем, Сарацин можно было бы сравнивать скорее с Nuit de Cellophane, нежели с A La Nuit, за его персиковость с жасминами. Но Целофановая ночь более топорная и простая, тогда как Сарацин вышколен, у него все углы смягчены, и добавлена индольная/животная изюминка.

А еще, как и обещала [info]zort_in_mirror, сунула нос в Fleurs d’Oranger Serge Lutens. Отчитываюсь – красотишша! Какой-то опупенный сотовый мед попер с первых вдохов – натур продукт! Так и вижу пыльцу на тычинках цветов. Не то что в Miel de Bois – там химозный. Но, к сожалению, эта красота на часок, потом уже цветы апельсина заиграли, возвращая меня в весеннюю Севилью, когда цветут апельсины на улице. Они у них вместо тополей наших 🙂 Но это все так близко к коже сидело, что буквально собирать носом приходилось с запястья. Когда слышу Fleurs d’Oranger – верю, что это цветы апельсина, а не о де парфам.

17 февраля Екб опять занесло снегом, после кратковременной оттепели. А я во мхах Moss Breches Tom Ford млею. Первые мгновения из пробирки вылетели такие сказочные ноты а-ля “мамины духи из детства”, но моментально пропали, выпустив мхи, чуть сластящие медом. Ценность данного экспоната в том, что во многих парфюмах эту мшистую ноту приходится ждать оооочень долго, пока база не раскроется. А тут она от и до звучит, и можно перманентно балдеть от того, до чего обычно сквозь тернии дургих компонентов продираешься.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s