14 марта Mahora Guerlain и работа всю ночь. Потому что “попрыгунья стрекоза лето целое пропела, оглянуться не успела на дворе уже зима”(с). Это я сейчас понимаю, то даже если бы убила все выходные на работу, все-равно не успела бы написать постановку, а тогда не осознавала, и казалось одной ночи хватит. Маора была приятным сопровождением. Аромат проходил какбы фоном, не забирая на себя все одеяло, и тубероза звучала очень свежо, как будто после летнего дождя.
15 марта #28 La Pausa Chanel охлаждает разум, не давая ему расплыться после бессонной ночи. Хотя так и так весь день прошел в тумане бессознательного. Паузу почему-то ношу всегда находясь в подобном состоянии. Она такая потусторонняя, как аромат из параллельного мира, в который тебе открылся портал. И вот ты находишься на границе и не знаешь, куда сделаешь следующий шаг.
16 марта Encens et Lavande Serge Lutens и Бутман с Big Band! Джаз – это офигенно. Я первый раз была на живом джазовом концерте. Эта музыка мне ближе и понятней, чем опера, балет или, к примеру, классическая музыка.
Ладан и Лаванда решила расносить более вдумчиво на этот раз. Тогда когда я аромат попробовала мимоходом и перед сном, он произвел очень хорошее впечатление своей гармоничностью. А тут, слушая звучание труб, тромбонов, саксофонов, фортепиано, контрабаса и барабанов, понимала, что опять ловлю на себе нечто арахисовое, как в Fourreu Noir. Неужели моя кожа так раскрывает лаванду… Что-то не задалось в этот раз, видимо аромат настроенческий и может сесть идеально только в определенной атмосфере.
17 марта Утро без жизненно необходимого женьшеневого улуна, да еще и с осознанием, что в постановке опять все не правильно. Но врагу не сдается наш грозный варяг. Хотя в бензоине Alamut Lorenzo Villoresi не такой уж и грозный.
Аламут начался терпко, настоисто (от слова настойка) и уже в течение первого же часа зазвучал четкий бензоиновый аккорд, вокруг которого плясало все остальное. Вначале звучание аромата было довольно “старомодно”, это как мы любим 🙂 И, пожалуй, именно Аламут был бы уместнее вчера на концерте, нежели ладан и лаванда. Он вписался бы в атмосферу джаза, блюза, идеальных черных костюмов, белых рубашех, галстуков-бабочек, вечерних красных платьев в пол, сверкающих бриллиантов, блестящих саксофонов, расслабленной атмосферы, сигар и бокалов шампанского – все как в кино. А в конце звучание было уже даже слащаво, амброво, но приятно.
В этот вечер был уже другой джаз. В костюмах, но рубашки уже разноцветные, галстуков-бабочек нет, да и воротнички расстегнуты. Такой расслабленный, непринужденный джазовый концерт в пабе, где любой аромат заглушится сигаретным дымом увы.
18 марта Spezie Lorenzo Villoresi начался пряно и остро, а потом весь день сидел мылом, немного подвевая специями издалека. До конца не дослушала, сменила на Sycomore Chanel и Sharon Clark в Бен Холле.