26 августа Холод, утреннее собеседование в консульстве, одобренные визы и Noir Epices Frederic Malle. Специи больше идут с мягким кашемиром в холодные утра. На грубоватой же шерсти казались неуместно сладкими.
27 августа Corpes & Ames Parfumerie Generale хочется классифицировать как шипр, но за плоскость и бесструктурность может быть только недошипром, причем нового подкласса. Есть недошипры у которых нет четкой структуры и некоторые основные компоненты класса редуцированы, но они как-то пытаются жить и рассказать свою историю. А этот новый подкласс просто неживая блямба – никакого развития, одинаков от начала и до конца и пахнет как нечто усредненное от всех шипров вместе взятых.
29 августа Miss Dior Dior – вот это уже восем другая история – живая вода, от которой просыпаешься из коматозного состояния. В жару в ней слышна зелень, так что бордрит. А сейчас ближе к осени она другая, она смягчается и окрыляет, унося в Париж к пальто, беретам и каблучкам. Нужно только ядреность верхних нот пережить.
30 августа Невозможная прелесть Arpege Lanvin, которая у меня пока в современной миньке, но этого мне уже надо много и хочу попробовать разных возрастов. Какой красивый аромат! Альдегиды сначала прикрывают хрупкие цветы, какбы защищая. Но постепенно пленка приоткрывается и вот вам вся хрупкость иланга, розы, туберозы – очень красиво, очень. Правда базу моя edp не очень вытягивает.
31 августа Аура из Cabochard Gres и красная Chanel Coco на губах. Нет, нет, и нет. Кабошар не может быть таким. У меня не настоящий Кабошар, а угловатая реплика, вгоняющая в уныние, но дающая понять, каков может быть оригинал из 60х. Ну ладно хоть стойкий, а то его единомышленник Aramis и пары часов не выдерживал.