25 февраля Из духовки обалденно пахнет розмарином и тимьяном – готовлю дораду с травами. Мы ждем гостей. Любимый животный жасмин Sarrasins Serge Lutens кажется поблекшим. Куда ушли эмоции от этого запаха?
28 февраля La Myrrhe Serge Lutens почти не слышала из-за регулярно используемого крема для рук. Очень горячий душ, в силу долгих холодов, доканал мою кожу, и я спасаюсь теперь pure маслом ши ежедневно и кремом для рук каждый час. Кожа почти пришла в себя.
01 марта Я опять достаю весной шипры. Paloma Picasso. Если весна, и я не знаю, что хочу – выбираю шипр. Удобный usecase. Впрочем весна на урале началась с конца февраля. Воздух после резкого потепления пахнет чистотой и влагой. Да, уральский промозглый воздух с обманчиво ледяным ветром, но так пахнет весна. Потом начнется период грязи по колено и изводящее ожидание первых гроз, которые и завершат этот ад и содомию. А пока нос по ветру! Из Индии вернулась Катя с новой программой, на йоге мне теперь понадобится сила. На коже разогретой занятиями, палома чуть “приподнимается” и становится объемнее. Для меня ее горечь живительна.
02 марта Несмотря на удобный шаблон “весна=шипр”, альдегиды весной очень звонкие и особенно уместны. Chanel #5. Ранняя весна – обманчива, поэтому выбираю обманчивый весенний лак Blue Satin. Темный лак, кокетничающий шиммером на весеннем солнце, теплый осенний трикотаж, летняя bossanova и вечная Шанель №5 сделали этот день. А зиму трактором сгребали кучкой во дворе. У меня же намечается интоксикация опопонаксом из-за ежевечерних втираний масла ши со сладкой миррой. Кажется, после этой весны, опопонакс я смогу учуять даже в микродозах в любом парфюме с первого вдоха. Ну посмотрим.
03 марта Не могу видеть ярких красок весной. Весной хочется прозрачности и чистоты, а яркость оставить лету и зиме. Утром впервые с одержимостью аддикта хотелось талой прозрачной L’Eau d’Hiver Frederic Malle, но последние капли засохли на стенках пробника. Чистый теплый светло-серый на ногтях и безумное желание холодного прозрачного запаха и свежего воздуха. Разбросала все пробирки, пока выудила из мешочка нужную Brin de Reglisse Hermessence. Почему мне казалось, что весна в нем? Лакрица накатила специями, создала вокруг головы зеленую мутную дымку, пыталась одурманить сознание. В остатке было сухое дерево. Эрмессансы быстротечные и тихие. Сегодня не угадала.