11 мая Tom Ford Black Violet в меру сладкая. Почти все, что я знаю из приватной серии Форда чересчур сладкое к концу. А вот Black Violet – славная. Я пока слышу лишь сладковатную пудровость. Как будто даже карамелизованность. Не распознаю фиалку, которой стоило бы ожидать, исходя из названия. Нос еще не оправился после простуды.
14 мая что-то тема лилий в моем парфюмерном гардеробе не раскрыта. На Lys Mediterranee Frederic Malle я сразу успокоилась. У малля всегда так, если сирень, то парфюм будет квинтэссенцией сирени. Если тубероза, то квинтэссенция туберозы. То же и с лилией. Где-то валяется малоновская water lily, но лилией там и не пахнет.
17 мая винтажный парфюм Shalimar Guerlain засадил жженой резиной с самого старта. Я неадекватна весь день – давление ниже плинтуса, я совершенно обессилена. Что-то явно недослушала. Пока окончательно не оправлюсь от болезни, поберегу-ка драгоценные капли.
18 мая случайно капнула на новенькое неношенное платье чернильный Sarrassins Serge Lutens. Хи-хи, какая ссаковая нотка проскользнула у меня в старте. Саррацины выступают душистым щитом. Плотный заметный запах, скрывающий за собой его носителя. Так что надо поярче одеться, чтобы не затеряться. Хотя у меня была обратная логика – к яркому образу, яркий парфюм.
19 мая Очень интересно, что на мне сегодня. Неподписанные пробирки – вселенское абсолютное зло! Кажется это либо JAR Diamond Water, либо винтажный парфюм Anais Anais Cacharel. Начало ссаковое, но вместе с тем крайне цветочно-концентрированное. Цветы однозначно садовые, хотя не могу признать, что именно, возможно лилии. Да, лилии! Потому что, когда зарываешься носом в охапку лилий, не боясь перемазать все лицо в пыльце, то есть в этом насыщенном запахе что-то похожее на мочу. Со временем проявляется легкая жасминовая индольность и ландышевая сладость. Но позже слышно больше специевости. Возможно это и не лилия, а ее ольфактивная сестра – гвоздика. В общем, это моя загадка на сегодня, что за духи были в пробирке. Ответ: JAR Diamond Water.