30 июня Сегодня, в общем-то, кровожадно вылитый на запястья, шею, локти Diorling Dior. Пробирка треснула прямо в руках – очень тонкое горлышко. Я ничего о Диорлинге не знала, не читала, не слышала. Подсознательно стремлюсь отстраниться от труднодоступных сегодня ароматов. Боже, это прекрасная кожа! Это эталонная, красивейшая и безвозвратно утерянная парфюмерная кожа. Ну? И что мне теперь делать, если мне это НАДО 😦
01 июля Кажется, эта Diorama Dior протухла. Она пахнет кабинетом окулиста из детства, хотя может это моя окулист пахла тогда диорамой. В любом случае – это не “солнце в бокале”(с) увы 😦
Что Диорлинг, что Диорама до “фотосессии” недожили – капель таких богатств, предоставленных на безвозмездной основе, только на себя и хватает. Катюша, спасибо тебе огромное!
02 июля Ооо! Этот день мне бы хотелось запомнить особенно! После зала остывала в Angéliques Sous La Pluie Frederic Malle – лосьон и туалетная вода. Все время с раннего утра и до позднего вечера я провела с коллегами с предыдущей и текущей работы. Хотя конечно нельзя сказать, что работала. Толпы народа и кутерьма на Я.Субботнике. Вечером просто старые и текущие коллеги, все вперемешку в пабе. Даже утром в зале встретила хороших людей! Я обажаю свою работу в том числе и за людей, с которыми работаю! Лучшая тусня – рабочая тусня.
А ангелика периодически запускала в меня кедровую бомбу. Да, она слетает за пять минут, но все-равно что-то может подкинуть в течение дня. И это что-то неожиданное и приятное.
04 июля Bellodgia Caron. Очень по-кароновски. Гвоздика узнаваема. Карон узнаваем.
05 июля Гелиотроп в Oeillet Sauvage L’Artisan Parfumeur? Мне просто пахнет жареными орешками. А это указывает на проделки гелиотропа. А когда от дыхания нагревается кожа на запястье, пока я пытаюсь разнюхать, что это еще за орехи, неожиданно во всей красе, отталкивая всех, является пудровый иланг-иланг, пытающийся замаскироваться под гвоздику. Никогда не могла короткими предложениями писать. Тьху!