30 апреля Старая бабушкина Красная Москва Новой Зари сегодня начинается гелиотропом с толикой пряного кориандра. А вчера в ней была амбра. Все пишут про гвоздику, но пока не нашла.
2 мая Захотела цветов. Много. Не солифлор. Ха! Поди сыщи такое у меня в шкафу. В итоге на мне оказалась #22 Chanel. И, знаете, какая-то она зимняя. Переносила в холода, и теперь метка на запахе. Пудра. А, разогрев дыханием кожу, под пудрой начинаю слышать альдегидную подложку. Вечером сменила на Skin Trussardi – тонкая замша, пропитанная запахом листьев фиалки с тонами подмокшего чуть сладкого табака.
3 мая Я люблю уральский климат, пасмурную погоду и осень, но по весне готова петь и плясать с раннего утра и даже без кофе. А шлейф из Le Temps d’Une Fete Nicolai – прекрасное дополнение солнечному весеннему дню.
4 мая Вторая лжепятница подряд. Кажется, это уже слишком. Нужна весна, цветы и поддержка весеннего настроения.
French Lime Blossom Jo Malone достаю лишь изредка: кажется простоватым и быстро наскучивает. Но, забегая вперед, в этот раз знаю, что носить его буду еще несколько дней. Липа – это очень по-весеннему.
8 мая Позабавило коктейльное меню в Brut Bar’е. Жаль это был день, и я за рулем. Так что утешалась каппуччино в объеме real king-size с фиалковым сиропом. Под непринужденную болтовню Ани. Это было лучшее звуковое сопровождение, которое мне было необходимо в этот день.
Bois des Iles Chanel после второй чашки кофе удивительно персиковокожистым прикинулся. Занимательная ранее не замечаемая метаморфоза.