18 марта Вместе с весной пришло время сдувать пыль с шипров. Но тема парфюмерного яда не отпускает. Посему совмещаю одно с другим. Мощный шипр La Nuit Paco Rabane, отголоски которого доносились даже спустя несколько дней. Но отравилась я кремом для рук с невыносимым запахом “розочки”.
19 марта Лечу в Стамбул в Ayoon Al Maha Amouage. Надеюсь с переменой климата что-то еще услышать в ней, мало ли. Увы, она какой была, такой и осталась. И все-равно хорошо.
20 марта Варенье из розы, плюшка с кунжутом и черный байховый чай на завтрак. Я думала, что в Стамбуле захочется весенних зеленых запахов, которые бы напоминали о ветре в волосах и молодой народившейся зелени. Но Стамбул затребовал приторности и шлейфовости. Lipstick Rose Frederic Malle попала в точку. Перепробовала добрую половину ассортимента лукумной лавки на специевом базаре. Лукум с шафраном, подумать только… Так что, добравшись до офиса, первым делом выпила залпом бутылку воды.
21 марта Поняла, что липстик роуз накануне мне неспроста возжелалось. Дело не только в стамбульской специфике. Оказывается в бизнес-центре ароматизатор… кхм… практически один в один творение Ральфа Швигера. Сегодня пытаюсь уравновесить приторность всего произошедшего кислостью Dans Tes Bras Frederic Malle, при этом уверенно направляюсь в “кондитерскую” рядом с когда-то конечным пунктом Orient Express – вокзалом Sirkeci, за добавкой.
25 марта И все-равно дома солнце тоже весеннее. Я в Aliage Estee Lauder. Забавляюсь его слоистостью. Сначала пленочный слой мимолетных цитрусов, из под которого виден толстый слой гальбанума. Потом какофонный “все сразу”. Можно конечно обнаружить в нем то веточку, то цветок, но это надо очень задумчиво и тщательно вслушиваться. Так что пусть будет просто слой “все сразу”. Он не шлейфит, и, если специально не нюхать себя, не особо и различим. Когда этот слой наконец сходит, появляется мирра. К тому моменту кажется, что время подошло для базового слоя. И думаешь: “Вот ведь, Альяж-то с мирровой базой”. Решив, что все понятно, забываю о своих духах. И внезапно понимаю, что пошел мшисто-ветиверовый шлейф, это оголился базовый слой. Не знаю что и подумать, толи такая явная слоистость говорит о нестабильности уже хрупкого старичка, толи о характере американцев (духов-американцев), а может оно так и задумано. В целом же это типичный зеленый шипр. Ну классический, да, а то ведь шипрами сейчас нечто удивляющее своей категорией тоже может зваться. С лесным сердцем. То есть слой “все сразу”, скорее лесом пахнет, если уж фантазию напрягать.