26 марта Мы надеялись, что метели ушли от нас в Мск, а на самом деле, это из Мск к нам только дошли. В Ayoon Al Maha Amouage – продлеваю воспоминания о Стамбуле. Доедаю лукумовые запасы. От количества сладкого аж челюсти сводит.
27 марта Пока нас заметает, я решила вдариться по табакам. Выбирала между совершенно разными парфюмами, но при этом с одинаково хорошими табаками в составе: Amouage Tribute Attar и Табачной Туберозой Anna Zworykina. Лаванда в ТТ склонила мой выбор в свою пользу. Хотя я и не успела эту лаванду обдумать, она совсем ненадолго является в старте.
28 марта Уж коль скоро мне выдали миньку Полной Ахинеи Черной Орхидеи Форда, и она мне месяц мозолила глаза, я решилась ее намазать. На себя. Знала же, что не понравится, так и вышло. Ладно, черт с ней. Но карму теперь надо почистить. Кофе и Шоколад Anna Zworykina. Весь день в терзаниях из чего получают абсолют шоколада в натуральной парфюмерии? Интернеты пишут про какао-бобы. Да-да, но почему полученное тогда называют шоколадом, а не какао? В чем разница?
29 марта Я не знаю с чего вдруг я вцепилась в эту шоколадную тему, но второй день она не дает мне покоя. Ведь шоколадная нота в парфюмерии, что мне встречалась до сих пор, – это не запах плитки шоколада, но и не запах какао, хотя ближе к напитку, чем твердому лакомству. Боже, я даже сожрала целую шоколадку, пока думала и читала про парфюмерные шоколады. Да и Musc Maori Parfumerie Generale свой вклад во все это безобразие внес.
31 марта Пытаюсь внести хоть чуть-чуть свежести в эти выходные дни – Marescialla Santa Maria Novella. Выгребала и выгребала мусор из своей старой квартирки. И все-равно руки опускаются, глядя на заляпанные в прямом смысле чужими руками стены, с которыми меня многое связывает. Это как заляпанные воспоминания. И лишь один нетронутый уголок моего прошлого нашла. Тяжело отпускать “свое”.