19 июня Никогда не умела жить в мире женских майндгеймс. Всегда неловко барахталась в этой среде, вызывая лишь смешочки.
Поигрываюсь с гурманским Dries Van Noten par Frederic Malle. От него смешно и странно. Я такое сто лет не носила уже.
20 июня Первые пару часов после нанесения Dries Van Noten par Frederic Malle сладкий, сиропный и кажется сплошным недоразумением для ниши. Невольно клеймишь его “поделием для полок с эскадами в л’этуаль”, только вот аскетичный флакон диссонирует. Невольно задумываешься, а может в нем есть что-то большее? Потому ждешь еще, не смываешь. И таки да. Хотя сладость и остается. Она принимает иное качество: резкая сиропность смягчается до уютных печенюшек и сливочных тонов. Можно разобрать специи где-то в глубине, а именно гвоздику. Сандала такого, как в DVN, я не знаю. Но вообще, все эту молочную недревесную ноту конечно же зовут сандалом, да. Та же нота, что в последнем сержевом majuscule, к примеру. Сандал для меня – это tam dao или santal de mysore сержа, а в DVN не оно. За одежду цепляется страшно, впрочем для таких парфюмов-обнимашек это свойственно.
23 июня Жарким, душным уральским летом меня внезапно осенило: Osmanthe Yunnan Hermes – лё пар кензошный. Лё пар был мной злоупотребляем классе в десятом. Так что чай чаем, но вообще-то лё пар. Да.
Летом мой дух поднимает особенно хорошо песня Кино про “скоро кончится лето”. Неделю же уже температура ниже тридцати не опускается! И это я взвыла всего лишь за два, проведенных дома, дня. Вне офисного кондиционирования.
24 июня Удивительно хорошо пошел Balmain de Balmain. У него мужицкий старт и зеленое дымное сердце. Про BdB много пишут как о шипре. Ну возможно году в 98м он им и был, но вот у меня во флакон налита зеленая цветочная туалетка.
25 июня Murasaki Shiseido: слышу гальбанум, конфетную розу, ирис, кожу. Звучит, наверное, интригующе, на деле довольно зелено и невесомо, тяготеет к классичности 19й или silences. Кожа узнается только в шлейфе, у нее характер русской от шанель. Кстати по пирамиде в верхах нарисованы цитрусы, в низах – мох. Но шипром, в отличие от BdB, это никто не зовет. Такие вот странности классификации.