
28 мая День, когда пару-тройку часов после работы хочется пролежать в горячей ванне.
Chanel #5 Eau Premiere ужасно въедливая. В тренажерке слышала только её, и после тренажерки, несмотря на душ и новый парфюм – она. До вечера сверлила мозг со свитера. Хотя с кожи мягче, и даже цветы угадываются, которых я так ни разу и не услышала в матери-пятёрке.
01 июня Случайные встречи, тёплые несуетливые дни в рваных джинсах, вкусный кофе, разговоры о мечтах в процессе освоения конъюнктив цвай и роза Ayoon Al Maha Amouage фоном. Случаются же наредкость гармоничные дни. Я уральское лето готова любить хотя бы за то, что людей словно отпускает от всех забот, и они больше радуются, чаще улыбаются и витают в облаках.
02 июня Сижу в Poivre Samarсand Hermessence и понимаю: “о, как мне нравится запах!”. Не уверена на счет окружающих, но мне он кажется акварельно-невесомым, хотя и плотным. На фрагрантике так удачно сравнили эту серию у Hermes с японскими хокку: минималистично, но насыщенно.
Утро началось с шока: в машине взорвался огнетушитель. Бардачок вынесен с мясом, весь салон уделан пеной, осколками дисков и прочего содержимого бардачка. Кажется, это была последняя капля, чтобы машина стала прям “моей-моей” и самой любимой. Она теперь вся, ну прям вся заношенная, заезженная и замученная.
03 июня День душещипательных завываний под Roxette в душе. Так я радуюсь своим мини-колонкам для ванны, кто бы знал. Мммм… соседи, наверняка, знают.
Захотелось фруктов, надела Mitsouko Guerlain, получила теплый лес, упивалась мхами.
04 июня Нюхала ландыши. Ландыши мне пахнут освежителем воздуха, а не наоборот. Носила Poivre Samarсand Hermessence утром, днём и вечером – такого не бывало еще. А вот в дождь он куксится.
