18 января Снова одна. Сонное серое утро. Все вокруг дымчатое, размытое. Еще не знаю, чем займусь. Валяюсь в кровати и насаждаю во все соцсети свою меланхолию. Думаю про розу моны, а настроение фиалки моны. Но фиалку еще ни разу не носила с осени, она мне теперь очень Екатеринбуржская, а я еще не готова возвращаться в эти воспоминания. Просто боюсь, если буду ее носить, этот якорь постепенно растворится.
А пока пусть Fleurs d’Oranger Serge Lutens. Он забил все рецепторы. После него во French Cancan Caron слышала только все тот же флердоранж.
19 января Я рассчитывала еще на минимум полтора месяца зимы, помня, что всю мою жизнь она в общем-то до апреля длилась. Крещенские морозы. Февраль – самый холодный месяц. И всё вот это. А тут внезапно – небо чистое, солнце яркое, птицы бешено орут, тротуары без снега.
Сегодня жалею окружающих – щадящая носы Rose Etoile d’Hollande Mona di Orio. Хотя московское метро не мешало бы ароматизировать даже пусть самыми вонючими моими духами.
20 января Моя Москва почему-то прямо-таки смердящая: запахи будто пирожков привокзальных забегаловок, пережареного масла, хлорки или бомжей в метро. Еще и соседи дома регулярно своими ужинами заставляют лезть на стенку из-за чего-то невкусно пахнущего. Впрочем, соседи и в Екб еду зачем-то готовили. Но вообще мой Екб в сравнении с Мск был просто непахнущий. Из хорошо пахнущих городов я отметила для себя Питер. Там либо мылом в метро, либо уж какими-нибудь альдегидами внезапными на улице. Еще Париж, конечно. Это если не считать сами запахи городов, а только людей в них. Разбавляю ольфактивную среду мегаполиса French Cancan Caron сегодня.
Я такая стонота. Извините. Вообще-то я всем довольна.
25 января Проснулась со страшной жаждой. Как физической, так и парфюмерной. Причем сегодня до дрожи хотелось угадать с духами. Обычно хочется чего-то вполне конкретного по ощущениям, представлениям, но мне далеко не всегда удается под эти ощущения подобрать правильный запах. Пока заваривала лавандовый улун, чтобы напиться, меня осенило – это должна быть лаванда с ванилью! Pour Un Homme Caron до самого вечера гармонизировал меня с окружающим миром.
26 января Прямо с утра прочитала Палому про Silences Jacomo. Так впечатлилась, что сразу с кровати пошла к шкафу за “парфюмерным Мондрианом”(с).Тем более давно всякого разного гальбанума не носила. Последнее время все мои гальбанумные порывы шанелью №19 покрывались, что уже поднадоело.
Мне Роза этой зимой выходила какой-то сухой совсем, осенью полнее раскрывалась. Про Питер нравится, какая-то романтика вырисовалась: каменный город и мимолетные, обрывочные альдегиды)))
LikeLike
О, даже интересно теперь стало узнать сухую сторону этой розы. Буду поджидать. Мне она пока только тяжелым шелком под легкой ангорой (осспади простите за такое бредовое сравнение) казалась.
LikeLike