12 августа Я в очередной раз открыла для себя утро. Идея собираться и уходить из дома рано-рано была шикарная. Стоит ли упоминать сколько дополнительного рабочего времени от этого я получаю. Но духота меня все-равно нагнала: в метро. Там типа час пик в это время.
Я в классике: Chanel #5 и туфли лодочки. Пятерка в жару быстро и ярче выдает ванильную сладковатость.
Разрываю рабочий день тренировкой. Пока нагружаешь мышцы, расслабляется мозг, и подсознание может выдавать хорошие решения по рабочим задачкам.
16 августа На улице холодно, дома холодно – так кайфово. Холод оседает на кончиках пальцев, делая подушечки гладкими-гладкими, можно проскользить ими легонько по любой поверхности. Можно согреться теплым уютным свитером и будет тепло-тепло, и только нос останется холодным. Захотелось нежного суфле из леденцовой розы Nahema Guerlain.
17 августа Какая роскошь оказывается: целых два выходных дня ни разу не открыть ни одной рабочей задачки. Заставляет задуматься об отпуске в пару месяцев.
Графичные альдегиды Silences Jacomo точно калибруют меня под окружающую действительность.
18 августа Значит альдегидное настроение настало с холодами. Нос так и просит их. А мозг потом благодарит, погружая меня в состояние глубокого душевного комфорта. На мне цветочно-сладковатый Arpege Lanvin.
Ужасно торчу от худи-шарфо-твидо погоды. Готова просто сесть на улице с плюшками и бесцельно разглядывать тепло одетый народ.
27 августа От новых шампуней волосы стали мечтой кинестетика. Замечаю, что сегодня постоянно глажу себя по голове и держусь за кончики волос. Такая гладкость непривычная, что сложно держать себя в руках.
Решила вспомнить классику: Narcisse Blanc Caron. Люблю кароний финиш, он словно воск.