5 марта Cuir Gardenia Aftelier пахнет охапкой свежесрезанных цветов. Не обязательно гарденией. И вовсе без кожи. Ну и конечно недолго.
Тут все цветет, а если уж солнце появится, то Весна-Весна. С пронзительной синевой неба, ещё прохладным воздухом и морем цветущих деревьев всех мастей.
Экспериментирую с лавандовым абсолютом и фиалковой приправой (альфа иононовым изолятом, но для еды, короче) тоже от Mandy Aftel. Я бы хотела, конечно, воспроизвести лавандовый или фиалковый латте, но пока что получается лишь гадость несусветная. Надо понять к чему бы их приспособить.
6 марта С утра пеку черничные вафли с ванилью в дорогу. Едем искать нарциссовые поля. В Le Temps d’une Fete Nicolai под настроение. Моя яркая, солнечная ссакушковая прелесть, единственный парфюм, который я, натурально, ревную к другим людям.
17 марта Я хотела по привычке понюхать в магазине цветы на входе, и сама не заметила, как букетик ирисов оказался в моей тележке. Но у меня же даже вазы нет! Женщина – существо нерациональное. Ирисы пахнут самой весной: тонкий запах молодой зелени, влажной земли и свежего уже тёплого ветра в них.
Я сортирую пробирки, отливанты и миниатюрки по коробкам и пакетикам, чтобы расставить их по полкам. Но ленюсь, и они почти рассортированные пока так и разложены по столу. Перебирая красивые коробочки с драгоценными моими экстрактами и абсолютами от Анны Зворыкиной, не удерживаюсь и брызгаю Город мертвых королей на запястья и шею позади, под волосы.
23 марта В продажу поступил почти столетний дом на юге Сиэтла. Я не могла так просто отпустить бредовую мысль о владении хмхм вековым шато, которая появилась после прогулки из Осмотеки по жилому кварталу Версаля года четыре назад еще, состоящему сплошь и рядом, исключительно из чуть ли не двухсотлетних особняков. Любопытство разобрало, захотела хотя бы побывать в таком старом доме. В нем время, как остановилось. И при реставрации сохранилась его душа. Скрипучие полы, небольшие в сравнении с современными домами помещения, оконца, витраж и тишина почти гудящая. Как в музее побывала. И во всех старых домах пахнет одинаково. Наверное, плесень, подгнивающая древесина, сырость подвала. Тот случай, когда время имеет свой запах. А в саду цветёт огромное дерево белой камелии, высотой с этот дом. Боже! Щемящая прелесть. Хорошо бы эта красота оказалась в хороших руках, которые доведут её до ума.
Я думала надеть что-то винтажное раз уж меня ждёт прогулка по старинному дому. Но дождь задал свой тон сегодняшнему дню – надо греться розой со специями Noir Epices Frederic Malle.
25 марта У меня появилась ваза! ВАЗА, люди! С ума сойти, как я рада. Однажды я была счастливой обладательницей вазы, и мне можно было дарить цветы. Но кошки ее разбили. С тех пор вазы опасалась покупать, да и цветы стало внезапно жалко – их увядание меня безумно расстраивало, я просила Ли не дарить мне цветы. Потом мы жили долгое время в ожидании переездов там не до ваз было. И вот свершилось! Теперь и ваза есть, и цветы увядшие мне кажутся красивыми!
Сегодня собиралась в ужасной спешке, драматически опаздывала к Ли, и подсознательным запахом-пижамкой, выбранным спинным мозгом оказался Vetiver 46 Le Labo.
Еще я надеюсь увидеть утопающий в цветущей сакуре двор университета Вашингтона, местного Хогвартса. В инстаграмме покажу, вот увидите, реально, как Хогвартс!
Хороших вам выходных! Тут они будут пасхальные.
Столетний дом – это мечта. Свой! Особенно если в нем сохранившийся декор. Эх, ну хоть помечтать 🙂 И роза Малля прекрасно подходит для прогулки по особнякам!
LikeLike