23 мая Jean Patou Chaldee Heritage Collection хрустальное альдегидное начало, переходящее в теплый бальзамический медовый опопонакс: любимый запах моего парфманьячного “детства”.
Ставлю запекаться овощи, и так лень искать рецепт соуса к ним, потому придумываю что-то на ходу. Странный козий сыр – за почти час в духовке так и не расплавился, остался лежать творогом на овощной горе.
24 мая Не понимаю, что происходит между мной и Murasaki Shiseido. Я несколько лет хотела эти духи, имея представление о запахе по выпитой пробирке парфюмированной воды. И когда я отплясала ритуальные танцы радости, почтив при этом Ли, нанесла вожделенный эликсир на запястья, приготовилась к нирване, и… ничего такого не случилось, то разумеется я оказалась в состоянии сильнейшей фрустрации. Где мой гальбанум, где мои розочки, где моя лёгкость и ясность. И что же теперь для меня Мурасаки? И связано ли это как-то с концентрацией.
27 мая Я все яснее начинаю понимать, что приближается очередной переезд. Понимаете, мне же снова паковать чемоданы флаконами и снова распаковывать их после. Тихий ужас.
После пары дней в бомбических Arte Profumi калибрую восприятие действительности с кристальной 花菫 Shiseido – Hanasumire. И… замри мгновенье! Буду любоваться твоей непостижимой прелестью.
28 мая Продолжаем исследовать районы Сиэтла. Сегодня – Чайна-таун, с примыкающими Japantown и Little Saigon. Я контрастирую с окружающей средой в мягком буржуазном лоске альдегидов и пудрового иланга #22 Chanel.
30 мая Утром духи Murasaki Shiseido, днем различные растворители, потому что мне нужно непременно, чтобы камин был естественный, а не из крашенного кирпича, вечером все еще живые Мурасаки. Я начинаю признавать в них когда-то полюбившуюся Мурасаки в edp и примиряться с их плавностью и отсутствием ярко-выраженных пиков.