Дневник

Ayoon Al Maha, Diorella, Jersey, Сон жены рыбака

20 августа На паром и в горы. Опять. Но на этот раз совсем другие. Когда не один лишь вулкан возвышается над целым миром, а все горы примерно одной высоты. И их целый полуостров! Тогда словно ты сам возвышается над всем миром. А вокруг тишина и лишь горы-горы-горы. Выше тебя только небо, и космос вокруг.
Я надевала Ayoon Al Maha Amouage, в надежде, что духи со мной будут подольше. Но природа опять съела все искуственные запахи принесенные людьми с собой.

23 августа Предвестники осени здесь в окрестностях Сиэтла: первые желтые листья по обочинам фривэя, взъерошиваемые летящими деловитыми машинами, запахи костров по вечерам в нашем кедровом лесу (это я так называю “поселение”, где мы живем, все-таки структура городов тут вообще ни на что в России не похожа, ради примера: бывает заезжаю за кофе из своего Саммамиша в Кёркленд, дорога при этом идет через Редмонд, и это как бы 15 минут езды и ни одной ощутимой границы город-не город-другой город), а в магазинах уже потихоньку выставляют хэллоуинские декорации. В остальном же все то же лето. Я сейчас только так и считываю приближение любимого времени года, раньше, в Екб это было, прежде всего, заметное похолодание.
Так как я женщина слабая и ещё как внушаемая нашла себе старовастую Diorella Dior после постов Паломы. И ее фрукты так хорошо вписались в сегодняшнее лето с его осенними штрихами.

24 августа Jersey Chanel вдруг села теми прекрасными подлавандненными мускусами, которыми я токсикоманила с блоттера, и под которые упустила две 200мл бутылки Джерси на ибее. С досады разжилась просто пробиркой, после чего на своей коже обнаружила уже совсем не то, совсем не то. А вот сегодня, внезапно, снова – ОНО.

25 августа Jersey Chanel. Ловлю возможность, пока мускусно садится.
Готовлю на ужин ракушки. Еще купила свежего крабового мяса, но его и готовить не надо, так съели с ароматными свежими огурцами и маслом. Что-то второй день не нарадуюсь на ужин, так вкусно мне, что не знаю на что и думать: готовить ли потихоньку лучше стала, чувства ли обострились, а может просто продукты хороши так, что испортить их даже я не могу.

26 августа Вот если и не существует понятия интеллектуальные духи, то что-то такое само собой возникает, когда знакомишься с натуральной парфюмерией, в частности с духами Анны Зворыкиной. Ну как знакомишься, я лет пять уже подходы к снаряду делаю, но честное слово, каждый раз как по спирали: и знакомое, конечно, всегда есть, но и что-то новое нахожу обязательно. Вот “Сон жены рыбака” – он же очень крутой. Если знать контекст. История считывается, точно как гравюра Хокусая: рыбно-водорослевый старт погружает в морскую пучину, а когда проклевывается смолистая томная сладость среди этой морской зелени, уже понятно, что прежде всего, рассказ о сладострастии. Так и ходишь в нем таинственно улыбаешься сама себе, потому что перед глазами-то сцена с гравюры.

2 comments

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s