27 августа Первые приятные дни после жары. Можно больше не ждать вечерней прохлады, чтобы побегать. Наконец пробую цукаты Elixir des Merveilles Hermes не в тридцатиградусную жару. Зной им шел больше. Следующий подход, пожалуй, поздней осенью понадобится.
28 августа Надеваю кашемировый свитер уже без страха, что станет жарко. И нежную Femme Rochas из трогательного флакона. Хотя фруктов я и наносилась с лихвой, в плюс тридцать, но пока не сообразила, что бы этакое и именно для долгожданной прохлады хорошо пошло.
30 августа Думала, что не люблю бессмертник в парфюмерии. А в Д’Артаньяне Anna Zworykina Perfumes он такой, что ношу и радуюсь. Чудесато. Возможно, стоит снова перепробовать бессмертники, мало ли что у меня с носом вдруг случилось.
31 августа В последний день лета пошел хоть какой-то дождь. Но люди тут радуются приходящей осени, все время встречаю в постах, что у многих это любимое время года, все очень воодушевлены сменой сезона. Я была здесь в прошлом сентябре в отпуске и хорошо понимаю этот подъем. Осень – это так красиво! Впрочем я понимаю и упадок в настроении у русскоязычной части соцсетей, ведь действительно спокойная красивая осень так коротка, как минимум на Урале.
Balahe Leonard единственный пока аромат из яркой кричащей эпохи 80х, который я могу носить без мазохистского удовольствия, а просто так. В нем считывается дух времени, но он приглушён. Сами духи я бы охарактеризовала манкими, наркотическими. Не в последнюю очередь за острую сливу и опопонаксовую мягкость на контрасте. Эти двое спасают все и кажется всегда.
02 сентября Все мои предположения и ощущения от наступления осени тут перевернулись с ног на голову, вернее все же на ноги обратно. А то что я описывала раньше, представляя осенью, не что иное, как конец лета всего лишь.
Четко с первого сентября зарядили дожди и стало холодно. Точно как на Урале 😃 И похолодало не до состояния “наконец можно надеть свитер”, а до “где моя куртка, ну и свитер конечно”. И судя по тому, что в январе, когда мы приехали, было также – это счастье с нами до весны-лета. Кажется Сиэттл оправдывает стереотип депрессивного места. Но кому что.
И вот я сижу у окна, утро, за окнами темень, дождь, холод. В спотифае включено радио “дождливая погода”, я мучаю уже полчаса свой омлет на завтрак, и мне хорошо и спокойно.
А у нас плюс одна комната: привезли обеденный стол, так что столовую можно теперь использовать по назначению.
Надо бы разобраться с Пату. L’Heure Attendue Jean Patou Heritage Collection смущает своим иланг-илагом.