20 октября Калинка-малинка от Дюшафора – Enchanted Forest The Vagabond Prince. Пряники со смородиновым чаем около новогодней ёлки. Новогодняя тема появилась в ассоциациях из-за общего кондитерского духа леса от Дюшафора, нежели классической мандариновой специфики нашего праздника. А накануне носила еще Winter Delice Guerlain, который должен быть идейно ближе к рождественским праздникам, но как ни странно больше как раз про лесную тему.
21 октября Ванильная недостаточность. А кроме Шалимара у меня, думаю, ничего и нет. Что-то по пробиркам может живет, но им я учет потеряла, несмотря на внешнюю их организованность теперь. Vanille Tonka Nicolai меня внезапно насторожила, хотя я уже занесла курсор над кнопкой оплатить. Кажется, мне бобы в качестве солиста не очень приятны. В Vanille Intense Nicolai мужественность не дала потянуться за карточкой для оплаты. Хозяйка магазина, индианка, но ей-богу типаж – “еврейская бабушка”, предложила еще очевидную Vanille Bourbon Il Profvmo, которая показалась совсем несерьезной. А так хочется аж влюбиться в духи.
22 октября Сандаловая мягко-ванильная туалетка Dune Christian Dior с резким стартом.
От дивана сегодня оторваться тяжело, я и не буду. Раньше времени пришёл ноябризм. Надо просто пережить. Так же будет не всегда.
24 октября Galop d’Hermes – иногда такой тактильно-шершавый, а иногда такой птишеришный (от petit cherie гуталь).
От врача еду за бутылкой. Не праздновать. Но притопить неизбежности. Все разом.
Либо ронский шатонёф-дю-пап – квинтэссенция Франции, либо в мой последний визит в Париж мы чаще всего по ронским винам отрывались. С первым же глотком я как будто оказалась в этом своём Париже, когда еще незадолго до возвращения домой в терзаниях стояла перед витриной работающего последние деньки бутика Монталь на Вандомской площади с последними 50€ на дебетовой карте, без кредитки весь отпуск, и не купила себе духи на эти последние. Трагедь же! Но зато теперь можно как байку травить под красное сухое. И никакого Монталя не надо.
А когда у нас на ужин как-то было санджовезе я будто в нашей зимней Италии оказалась. Виноделы все-таки немного волшебники. Могут нашу реальность заколдовывать, как и парфюмеры.
06 ноября Новая Cuir de Russie Chanel в edp на коже повела себя неожиданно. Сошла на нет за пару часов. При том, что на блоттере была одной из самых интенсивных, блокнот теперь ароматизирован как надо.
Однажды заходишь в Evernote, а вместо заметок за все время перед тобой чистый лист. Удалось восстановить что-то, но неделя записей все-таки канула куда-то в глубины байтов. Да в общем-то почти не жалко, как оказалось. Поняла, что основная мини-ценность всей затеи с этим блогом, не в том, чтобы оставить себе напоминание о прошлом, потому что по этим заметкам о дне мало что смогу вспомнить, да и не нужно это, и не в том, чтобы записать впечатления о парфюме, потому что их тут микродозами, по которым опять же и не поймешь что за музыка играла, тем более нет тут действительно полезной информации хоть для кого-то: новостей, обзоров новинок, какой-то науки, лежащей в основе, или парфюмерной истории. Это прежде всего мой фотоальбом из разряда тех, что мы любим пересматривать иной раз. Про меня, конечно, хоть я и за кадром. Еще это написательство. Написательство, как гуманитарное упражнение для технаря, и сам процесс: сесть, сосредоточиться, подобрать слова, составить в предложения, постараться связать эти предложения в заметку. Причем почти не важно о чем. Бумагомарательство, конечно. Но картинкам нужны слова. И все это вкупе полностью покрывает мою тягу к показушничеству, конечно. Та, что свойственна людям с открытыми личными профилями в соцсетях. Выбражуля, и не лечусь.
Но мне бы хотелось, разумеется, дать вам больше, чем это. Хоть парфюмерные топы на разные темы составляй.