
7 декабря Розная Donna Lorenzo Villoresi в старте недолго, но напоминает отдушку какого-то шампуня из детства. Роза в Донне острая, колкая, горькая, но элегантная и холодно-далекая. Земным заботам чуждая. Парфюм хочется пить и пить.
8 декабря Снова в розах. Как им идет холод. Буйноцветочный Paris Yves Saint Laurent. Хотела одеться потеплее, но не смогла найти ни шапку, ни перчатки. Канули где-то при переездах, в шкафах, чемоданах за ненадобностью. Уехала опять в одном пиджаке и шарфе намотанном до ушей. Но привезла домой пару новых мягких перчаток с нежным кашемировым нутром.
9 декабря Снег не растаял за целый день. А я не могу ему толком порадоваться, мне холодно. Cabochard Gres горькая полынь с табачной сухолистной, но недымной подпевкой.
10 декабря Город бесконечного списка кофешопов с рейтингами 9+ на 4sq – Привет, Portland! А также безналоговый штат. Первый пункт – парфюмерия. Slumberhouse от портландского парфюмера-самоучки Josh Lobb. Его Jeke – это лапсанг сушонг и ваниль с задранными древесными тонами, в базе ощутимый сухой табачный лист. Поняла, что мне будет его не хватать. А я уже знаю, если что-то понравилось, надо сразу брать. Сколько раз это было: не успеешь глазом моргнуть как передизайнят, переформулируют, снимут (этот вот уже), и ищи свищи потом.
11 декабря День закрытия гештальтов: рассмотрели неспешно все выставки в музее искусств Портланда, против прошлого пробега под знаменем “час до закрытия”, и поужинали в единственном месте на всём pacific northwest, где в меню есть хачапури (который нифига не хачапури, конечно), тогда в феврале нам не удалось попасть без брони в этот ресторан.
Утром выбрала радостный запах игристого вина Sadanne Slumberhouse. Под него Энди Уорхолла в музее самое то разглядывать.

К вам на фотографии вернулись ноты ^____^
LikeLike
Пришлось пересмотреть старые фотографии, да, и правда. Хотя давно же это было, еще а Екб аж
LikeLike