
13 декабря Я так мерзну дома последний месяц. И как карпы в зимнем пруду китайского сада, перехожу в режим гибернации: сижу, оцепенев. Кутаюсь в плед. Дома шаром покати, питаюсь в основном горячим чаем и то вяжу каминный носок для подарков, то смотрю кино. Лишь бы не двигаться, не растрачивать свое малое тепло. Ношу “веселенький” белоцветочный Ma Bete Eris Parfums. В нём со временем вылезает внезапное грязное животное. Смешной.
Вечером Ли принёс официальное подтверждение серьезности своих намерений – чек из Classic Pianos. Затаилась, поджидаю.
14 декабря Полдня промоталась между клиникой и аптекой. Какая же тут дурацкая система с медикаментами, когда не знаешь, как ее “готовить”.
Я в New Sibet Slumberhouse, он какой-то изумительный. В нем есть знакомая из многих дюшафоровских работ восковая нота. Но она такая громкая, что парфюм приближается к грани парфюмерности. А еще травы-муравы и хлев с теплыми мохнатыми козулями, овцулями. И внезапный ирис парит над этим буйством.
15 декабря Это день тихого замирания от счастья. Оно оказывается не только истерично-визгливым бывает. У меня болят пальцы, я порядка шести часов провела за пианино. Невероятно, но что-то удалось восстановить в памяти.
А ещё пришёл страшенно-желанный копчено-животный Jeke Slumberhouse.
16 декабря Ещё Jeke. Все дела заброшены, опять весь день просидела за пианино. Оказывается в “Für Elise” самое сложное запомнить все репризы и не зациклиться. И скорость, конечно. Когда руки уже закостенели, то скорость.
23 декабря Проспав до обеда, проснуться и увидеть снегопад. Медленный, умиротворяющий.
Tobacco Oud Tom Ford сегодня малоудовый, зато с ароматным подпаленным деревом и алкогольностью. Очень красиво, резкая перемена от просто уда с табачностью.
