Mon Numero #10 L’Artisan Parfumeur – годные специи, шершавые и без намеков даже на щепотку подсластителя. До этого настолько же правдивый черный перец нашла только у новых Пенхалигонсов, но в этом Артизане он и ярче и дольше. Такой, немного другой Дюшафор.
Cuba Czech&Speake – смешная до чего. Замечаю, что какашистость в парфюмерии меня веселит (кроме той, что в Уде Дуситы, там все серьёзно). Пахнет как у нас тут по весне, когда начинают все клумбы/газоны навозом удобрять. А ты такая идешь мимо этого “великолепия” и ядерную мятную жвачку пузырями надуваешь. Со временем эта навозная лепешка с ментолом усыхает до тихой табачности.
George Jardins d’Ecrivains – это по больше части про нероли. Сдержанные, строгие нероли. Не знаю при чем тут табак, возможно цветочность как раз приструнили именно табаком и кофе. Но нюхать это нравится. Мне с себя было бы скучно, но вот если мужчина рядом в таком, вот было бы хорошо. Или на простыни б, хмм. А на коже в нем больше табачности.
Dilettante Hiram Green – флердоранжевый, прекрасный. Покорил меня. Лучше и Прады и Лютанса. Те же пышные знойные цветы, да, но толика птигрейна поразительно усмиряет цветочную феерию. И вот он великолепный сбалансированный запах цветущих апельсиновых деревьев ранней весной.