22 апреля Горячий суп в маленьком французском бистро рядом с городским фермерским рынком в Сиэтле расслабляет и закомфорчивает меня. Я шла безумно голодная, вечно не по сезону одетая, под дождем. Пока в полной растерянности не оказалась в маленьком оазисе посреди бетонного внушающего, но при этом бомжеватого даунтауна. И лучше уберите от меня этот невероятный багет с таким вкусным маслом.
Потом пробег по рынку. И вынырнуть из толчеи под уже тёплый дождь и фоновый блюз уличных музыкантов, так и не выбрав букет нарциссов. Под конец все-таки осознать, что #7 Violette Prada – духи не для города. В них надо сидеть дома, где все знакомо, в любимом кресле с уютным пледом и бесконечным чаем в дождливую погоду. В безопасности, в безмятежности. В городе я себя в них чувствую, будто вылезла из этого самого кресла за очередной чашкой чая, но внезапно оказалась посреди бетона и стекла, в толпе, в домашней одежде.
Кстати, я таки нашла точку, где таки стоит Superstitious Frederic Malle – мини-Barney’s, в Сиэтле он размером с то бистро где, я отогревалась супом. Мне понравился парфюм хотя бы тем, что и правда сделали альдегиды. Нечасто прямо скажем в нише их встретишь. Но носить за такую цену не буду, на мой вкус чересчур резки. Хотя от любви к искусству разве что.
25 апреля Дорога. Серо. Дождливо. Portishead фоном завывают аж отзывается глубоко внутри. Распечатывая коробку конфет одной рукой, пока веду кое-как на круиз-контроле машину, и, отправляя потом по одной конфете в рот, разжевывая словно в slow motion режиме, потому что мысли заняты анализом, понять, что настроение-то такое же апатично-депрессивное, как и погода тут.
Я в Ветер в парке Анны Зворыкиной, хотя это мог быть почти любой другой натуральный парфюм: не отличу. Но понимаете, я же выходит какой-то мазохист: получаю удовольствие от ношения этих странных одинаковых духов с разными названиями. Люблю их тишину, люблю их глубину, какие-то чуть более шершавые, какие-то посуше. Сколько лет я их пыталась разнюхать и так и сяк, даже во влажную ЮВА вывозила, надеялась однажды унюхать все, что про них пишут. И Анну мучила своими рефлексиями и глупостями: отчего мне все коровники да прополисы? Где те райские кущи? Даже перенюхала добрую половину Аниных склянок с компонентами, ни в одном не нашла того, что в итоговой композиции хоть как-то могло бы стать вот этим общим переходящим от парфюма к парфюму фоном. Но и сейчас, как в первый раз, я ничего не различаю, все сплошным, каждый раз одним и тем же наркотиком оседает. А в последний подход я аж расстроилась из-за своей неспособности развязать этот “гордиев узел”. Кажется, пора рубить: отпустить, расслабиться. Просто получаю бездумное удовольствие, признав окончательно, что все одно и то же. Что эти духи не про компоненты. Да, они не даются моим рецепторам, но отзываются моим чувствам. В конце концов и абстрактный экспрессионизм в живописи – один из самых любимых жанров. А там никакой логики с точки зрения обывателя, сплошные чувства.
26 апреля Vanilla Noir Anna Zworykina – это капец как хорошо. Хорошо и нуарно. То есть когда настроение “на ручки и платьишко”, оказывается не обязательно парфюм – конфетный. У меня сейчас отлично идет меланхоличная натуральная парфюмерия. А ваниль эта – прям особенно.
Что в натуральной парфюмерии мне сразу зашло, и я отличу их от общего прополисно-коровьего фона всего остального, дак это – кожи и ванили. Они такие, что даже на монины кожу и ваниль я грешным делом фыркнула.
1 мая Мы в циклоне, весна за его пределами. Ландышей еще неделю думаю придется пождать. Зато Mitsouko Guerlain оооочень кстати. У меня она в трех версиях, и все идут попеременно в эти холодные дни. Самое неожиданное, больше всего я прониклась подтухшим колонем, 60-70х предположительно. После него и духи из 80х и туалетка из 00х мило, но не мохмохмох.
3 мая Первый теплый день в этом году. Солнце, футболка, скоро лето. И сегодня получается тот самый день в начале мая – для ландышей. А их есть у меня на этот раз 🙂 Diorissimo Dior. Но пока заправляла машину, на руку попала капля бензина, которая, подвыветрившись, стала сама по себе “парфюмом”. Жуть! До чего современная ниша человека довела. Даже бензин порой сканает.