20 июня Прогноз на выходные не радует. +30. Морально готовлюсь. Немного паника. Но пока +18, пасмурное утро, дождит, лесной хайвэй, португальское воркование Tribalistas в плеере и Lys Mediterranee Frederic Malle – боже, как я люблю всё это вокруг.
22 июня Нашла себе пахучие флоксы в сад, и всё-таки решилась посадить гелиотроп. Ещё привезла очередной кустик лаванды. Для убийства ли опять, или выживет, время покажет. Долго нависала над пахучими гардениями. Но однажды она у меня все-таки будет в ванной, так что на улицу лучше старые добрые флоксы возьму. И все такое ароматное с ума сойти.
Я в Bucoliques de Provence L’Artisan Parfumeur. Сегодня в нем не было лаванды совсем, только ирис.
Поняла, что лишний раз готова смотаться в неближний садовый центр за цветами лишь затем, чтобы проехать снова по Вуднвильскому хайвэю, пейзажи вдоль которого немного напоминают Тоскану своими лугами и одинокими росчерками кипарисов на горизонте. Такой другой Вашингтон.
23 июня Высаживала в землю всё накануне накупленное. Не могу оторваться от пудрового сладковатого запаха теперь уже своего гелиотропа. А ещё пытаюсь привести в чувство не очень счастливые рододендроны. Им резко поплохело после нашего к ним подселения год назад.
На мне сухой ветер Sudestada Fueguia 1833 и новая тельняшка, оставляющая голыми плечи. Лето!
27 июня Не хотелось ничего, но на футболке зависла сухая трава Sudestada Fueguia 1833.
Я думала лишь сейчас ментально в школьное детство скатываюсь от безделья. Но поняла, что это было со мной всегда. Я что-то недожила тогда? Или наоборот пережила столько, что всё ещё тащу с собой за неимением, невиденьем чего-то ярче. Причуды мозга.
28 июня Дома внушительная коробка кисло-сладкого крыжовника. Ещё я принесла из магазина созвучного по вкусу ткемали зачем-то и ломоть сала. Пищевой бардак со мной. А Ли все никак не привыкнет, что я рядом хожу, уминая сало, после десяти с лишним лет какого-то там вегетарианства.
Правая ладонь очень нехотя растягивается. Но раз начала, то надо однажды сыграть The Entertainer Joplin’а без этих детских упрощений до однонотной мелодии с аккомпанементом. Взяла несколько этюдов для тренировки растяжки пока что.
День в нежном фиминитовом Bois de Violette Serge Lutens.