Дневник

Vetiver Tonka, Serge Noire, Jules, Jardenia, Mechant Loup, Antaeus

11 августа Вычистила все углы в бесконечно печальном зарастающем паутиной и пылью нашем доме, где за прошедшие два летних месяца я ни разу ничего не сделала для общей пользы. Приземлёнными делами занималась в Vetiver Tonka Hermes – дымный красавец, плавящийся как мороженое, на разгорячённой от уборки коже.
Когда же настал вечер, и дом снова стал домом, который любят, о котором заботятся, я выудила из дальнего ящика чёрную саржу Serge Noire Serge Lutens, вспомнить, о чём она. А в ней тот же приглушённый свет и тихий вечерний домашний уют, как во вновь обретённом вместо жилища Доме. Старый добрый узнаваемый любимый Лютанс. Его квинтэссенция в этой Сарже.

12 августа По столу раскиданы блоттеры с разными “одеколонистыми” кожаными парфюмами, и всё это безобразие пахнет умопомрачительно – домашний кабинет превратился в оплот тестостерона. Я для себя как новый класс в парфюмерии открыла. Jules, Azuree, Bel Ami, Antaeus, Yatagan – сумасшедшей красоты мачо, на которых никогда особо не обращала внимания, а тут решила закрыть пробелы ради подготавливаемого “кожаного” разбора. Все они, как семидесятые в моих фантазиях: пахучий кожаный салон кабриолета, рядом умопомрачительный какой-нибудь Ален Делон в своём “одеколоне”, хайвей вьётся через летние поля, порывами воздуха доносит запахи сухой травы. День в Jules Dior.

15 августа Я плюнула на ручную каталогизацию пробирок и сделала структурированные списки в электронной склеротичке. Как минимум, теперь я этими списками начала даже пользоваться.
Пришла пора очередного подхода к злому волку Mechant Loup L’Artisan Parfumeur. У меня с ним, как с натуральной парфюмерией: если там “коровник”, с незначительными вариациями проходящий через большинство парфюмов, то с волком – огуречный рассол, и хоть ты тресни. Ну где в этом рассоле волчара? Да хотя бы лакрица, фундук, мёд и всё это. Даже Дюшофура узнать не могу. Так обидно. Но, как и с натуральной парфюмерией, научилась наслаждаться тем, что есть.

17 августа Мне так кайфово во время пробежек, и так не хватало движения в период бана на физнагрузки, что еле сдерживаюсь, чтобы сразу не зарядить каждый день по часу. На улице, тем более, прекрасно: не жарко, смог от пожаров наконец развеялся, и кедры пахнут сумасшедше. Дома не усидеть.
Подушка пахнет Antaeus Chanel. Уж я не пожалела на ночь этой черноты. И насколько я млела в нём первые пару раз, настолько он задихлофосил на третий. Есть у меня небольшой бзик с некоторыми парфюмами, который не могу разгадать. Надену пару раз, всё прекрасно, балдёж и… финита: перекрывает конкретно, ничем кроме дихлофоса больше уже не пахнет никогда.

20 августа Jardenia JAR. Август заканчивается. Пока сама себе это не скажу, так и буду жить с ещё целым месяцем лета, не понимая, почему все об осени говорят. Пора, красавица, проснись! Я впервые разрываюсь между “лето, не уходи” и “как я люблю осень”. Потому что лето было короткое, и оно тут классное, со всеми летними лесами-горами-заливами-озёрами. А осень-зима длинные до скрежета зубов с бесконечными-бесконечными дождями. Настолько всепоглощающими, что даже я, некогда фанат, приуныла. Но зато если будет попрохладнее можно наконец укутаться в свои кашемировые, мохеровые, разные тёплые шарфы, достать перчатки из нежной кожи, разжечь дома камин в конце концов, да и шерстяной плед как раз довязала. Вот это было бы прекрасно. Но чувствую чётко с осенним равноденствием зарядят ежедневные дожди, и доставать придётся непромокаемые плащи и резиновые сапоги, что тактильно уже не так будоражит.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out /  Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out /  Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out /  Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: