9 февраля Ветер в парке на берегу залива пахнет солью, от портовой железной дороги рядом доносится запах креозота, и, конечно, куда бы ты не пошёл в вашингтоне, будет пахнуть ёлками. Я в свежем морском воздухе Cote d’Amour L’Artisan Parfumeur. Ему оказывается нужны по меньшей мере морские пространства. В Екб он был совершенно ни к месту в момент выхода, когда я его впервые нюхала.
10 февраля Насыщенная пьяная валериана Jatamansi L’Artisan Parfumeur, словно концентрированный запах травности под палящим солнцем заточён в бутылке крепкой настойки. Как у Бредбери дедушка сохранял лето в вине из одуванчиков, так Karine Vinchon-Spehner сохранила его в ятаманси.
11 февраля Une Rose Frederic Malle я недолюбливала: слишком болгарско, немного с металлом, а от её насыщенности могла заболеть голова. Прошли годы, роза – та же, нос мой – нет, и Une Rose теперь такой шарман.
13 февраля Добавляю запахов прошедшему дню: Cafe Tuberosa Atelier Cologne на ночь. Зимний пляж на холоде мне не пахнет ничем.
15 февраля Долгожданная, но разочаровавшая Cuir Styrax Prada. И пусть она даже больше на томной стороне, нежели про строгость и жесть, но я её с себя практически не чувствую.
На ночь Rose Irisee Au Pays de la Fleur d’Oranger. К утру опять почуяла табакблондовую пудровую иланговость в базе. Не показалось мне тогда, в первый раз.