25 апреля На пороге меня ждала посылка с мальвами и шалфеем. Совершенно не помню, как заказывала, но очевидно была в бреду: им же солнце нужно! Ну где я возьму солнце в своём лесу, когда все немногочисленные солнечные участки были заняты в первый же год.
Я в типичной эрмесовской хоть и новой розе Myrrhe Eglantine Hermessence. Такая же кислая, щавелевая молодая роза на морозе и в галопе и в икебане, хоть у них и разные парфюмеры.
27 апреля Беру под контроль дикорастущие на нашем дворе папоротники и мох: пересаживаю все в одно место, пытаясь организовать себе мшистую горку-усладу для глаз под утренний кофе у окна в пол. Один из папоротников совсем внезапно оказался вандальски съеден на следующее же утро.
Наконец заказала себе новую порцию кож от Anna Zworykina Perfumes, я слишком долго живу без Казака Молодого.
Днём еду в садовый центр за новыми кустами. По любимому хайвею Redmond-Woodinville с фермами, полями, пасущимися лошадьми и винодельнями по пути, делая крюк за стаканчиком кофе в дальнюю кофеточку только потому, что с коляской туда удобнее быстро забежать, чем топтаться в привычной, но тесной.
Временами ловлю с кожи волну своего парфюма как бы и не парфюма, а скорее запаха. Степного запаха сухих трав, летнего воздуха и соседствующей с ними беззаботности под пасторальные пейзажи мелькающие за окном. Это когда сам казак в кирзачах уже ускакал, оставив мне степной простор.
А мне казалось, я все посадила еще в первый год после переезда, но каждый сезон продолжаю и продолжаю закапывать что-то в землю. В этом году добавила розы. Прошлогодний визит в портландский розарий сказался.
28 апреля В выходные мы чаще обнаруживаем себя в Сиэтле, чем где-то на хайках, как большинство. Это, видимо, зов джунглей. Каменных джунглей.
Я дождалась кожу в Galop d’Hermes, о которой все говорят, а мне нету. Она в самом старте и оказывается довольно отчетливая, пока всё не закатится за эрмесовскую розу.
30 апреля Еду на рынок за цветами. Но опять ничего не могу выбрать, слишком много ошеломительной красоты, снова остаюсь без букета. Зато из итальянского продуктового магазинчика там же на рынке всегда вынесу полную сумку вкусноты. Возвращаюсь домой с вересковым медом из Испании, печеньем с козьим сыром из французской Страны Басков, мешочком итальянского риса карнароли. Всё-таки США не про рестораны и кафешки, США – это про продуктовые магазины.
Erawan Parfums Dusita на моей коже становится каким-то л’этуальным, банальным, ни про что, а на блоттере был неописуемо красив своей суховатой травностью и нежностью.
1 мая Когда-то специально купила Diorissimo чтобы были ландыши для первомайского флешмоба. Но сейчас у меня такой период, что если намерение не записано, а главное вовремя не напомнено, оно – забыто, увы. Поэтому в первый майский день я ношу корицу Rousse Serge Lutens. Мне в ней чудесно спокойно. Моя парфюмерная отдушина.