7 марта Опять съехал режим. До трех не засыпаю, до 12, соответственно, не просыпаюсь. Солнце уже совсем весеннее, хотя температура очень даже зимняя. От такого солнца тает снег на крышах, и вырастают сосульки. За этими сосульками могу теперь каждое утро наблюдать из окна и надеяться, что не отвалятся. Это ежеутреннее солнце меня почти убедило, что весна. Так что захотелось красивых медовых цветов Fleurs de Rocaille Caron. Хмммм… и цветов в вазу.
8 марта Я, случается, впадаю в невообразимый ступор, время от времени. Накануне весь вечер думала, ну что же такое животное, но мягкое и очаровывающее, как кошачье пузо, в Rayaheen Amouage. Кроме того, до боли напоминающее что-то мне уже известное. Да, не сразу я признала мускус. И не сразу вспомнила про отличный мускус Musc Koublai Khan Serge Lutens. Для закрепления впечатлений надела его сегодня. Чтобы изучить нюансы вроде бы схожих запахов. Эх, Rayaheen-то мягче. Такой мускус может свергнуть с пьедестала Кублай Хана лютансового. Единственное, Rayaheen все же про розу сначала.
9 марта Горькие травы старта, как будто припорошенные тальком в развитии запаха – Marescialla Santa Maria Novella. Она такая странная, что, думаю, мне надо набраться терпения, чтобы защищать моего фаворита у СМН среди друзей.
10 марта День отключки мозга. Просто шлялась по магазинам. Ни о чем совершенно не думалось. В этом отличным помощником выступил Iris Santa Maria Novella. Кажется легкомысленным, с ним приятно ни о чем не думать и жевать эклер.
11 марта Дожила до момента, когда начали теряться духи. Не смогла отыскать у себя отливант Mandarine-Mandarin Serge Lutens. С горя надела лилейный термояд Diamond Water JAR.