29 июля Старый Vol De Nuit Guerlain у меня оказался как мисс диор “только с перламутровыми пуговицами”. Пуговицами тут выступили вкрапления ванили. Что-то тут не то.
1 августа Огни погружающегося в темноту города, неспешное шуршание шин по мокрому асфальту, легкое поскрипывание тормозов, тихий гул раскручивающегося мотора, умиротворяющее покрапывание дождя по лобовому стеклу, размеренные щелчки поворотника – иногда стоит выключать музыку в машине. Tribute Amouage.
12 августа Пришедшая куча пробирок не особо радует запахами, так что я ее весьма вяло разнюхиваю уже месяц. Разнюхиваю и разочаровываюсь. Плачу, колюсь, но продолжаю грызть этот кактус. Lua Xerjoff и Dhajala Xerjoff – унылы. Стартуют бо’хато, в лучших традициях современного представления этого самого парфюмерного бо’хато (килианы, опусы амуажьи… продолжить?). Я их все не люблю потому, что запахи эти дюже искусственны. Смотришь их пирамиды да диву даешься: где же это все? Луа закончила жизнь на коже мускусом. Просто мускусом. А уж как голосила поначалу. Dhajala – амброй, не настоящей конечно, но узнаваемой синтетичной амброй. Скучно, предсказуемо.
01 сентября Когда на тебя с утра сваливается сразу три нечитанных Аниных поста, это вдохновляет. Думаю, только благодаря этому у меня тут появилось первое сентября. При том, что я еще и не знаю, что надену. Только “ни за что не заставите снять” худи еще пахнет вчерашним Parure edc.
Подумалось, вот почему шипры мне хочется носить зимой, когда они колючие и злые, а не весной-летом-осенью, когда их пора. Лето прошло практически без шипров. А пока схожу проверить, бывает ли свежая выпечка воскресным утром в новой пекарне на углу.
Потом, кстати, подумала и решила, что старьё – хорошо, парюр – старьё, и хорош, дак что же думать-выбирать, потому Parure Guerlain и сегодня.
03 сентября Тыкаю палочкой полуживую #22 Chanel. Верха еще больше разложились в тухлятину, сердце пока живо пудрово, цветочно. Без магии, но, как ни странно, живо-цветочно. С душой цветка, блин. Разве ж сделают сегодня парфюм с душой цветка? Я в печали, так как укрепляется вера, что ничего хорошего больше не произойдет в парфюмерии никогда. Сегодня даже четырнадцатилетний жадор звучит лучше того ассортимента, что предлагается в парфюмерных магазинах. Ведь даже Лютанс уже сколько лет не трогал за живое. Ну посмотрим еще, что там за дева у него железная, скажем так.
