Дневник

Osmanthus, Opium, Cruel Gardenia, L’orpheline, First

25 декабря Девушка Настя из Хабаровска осторожно потыкала в меня палочкой, и я вспомнила, что жизнь уже более-менее устаканилась, а я давно не писала заметок. Москву замело снегом совсем по-настоящему. Пользуюсь случаем и надеваю пудровый Osmanthus The Different Company, который невыносим в тепле, но хорош в холод. А также красную помаду, чтобы оставлять следы на стаканчиках из старбакса.

26 декабря Нравится перед работой заходить в старбакс. Сначала меня обдает волна тепла и кофейных запахов. Снимаю капюшон, расстегиваюсь, жду заказ, нагреваюсь. А потом, не укутываясь, так и выхожу тепленькая обратно в прохладу декабря. Холодный ветер успевает только взъерошить волосы, так приятно, и я снова ныряю в тепло на этот раз офиса. Последний рабочий день года для меня. В Opium Yves Saint Laurent. Вечером готовлю черемуховый кекс и поджидаю гостей.

28 декабря Взяла с собой в Израиль не самые популярные у меня душочки Cruel Gardenia Guerlain. Эта гардения невнятными цветочкаме садится на меня. Но в поездке страшно хотелось носить именно ее. Cruel Gardenia очень оживилась влажной зеленой израильской зимой, когда вокруг все цветет, и, дуют штормовые ветра.

11 января Серый – самый красивый цвет. Ношу его много и постоянно. Часто к серому хочется такой же, как будто невзрачный L’orpheline Serge Lutens, который упорно оставляет у меня в памяти пометку “холодный”, при этом он вовсе не про то.
И в третий раз не хватило сил на нижний зал с двадцатым веком в Третьяковке. В следующий раз пойду специально именно в него.
12 января В честь первого рабочего дня захотелось строгих альдегидов, чтобы согнали новогодний сомнамбулизм. Ну и чтобы придать торжественного настроя чтоли. Но горький звонкий First Van Cleef & Arpels, пожалуй, больше про невыразимую хрупкость, нежели про жесткий корсет. Да сегодня и немноголюдно было, так что не совсем первый рабочий день.

7 comments

  1. У меня впервые разболелась голова от духов, и все после L'Orpheline. Причем сначала я радовалась такой готичной ладанности, я люблю мрачные ароматы. Сейчас она мне выдает Seductive от Boadicea, и я никак не могу отбросить это родство. Странный аромат. Больше всего не понимаю, где там в нем люди находят “легкость” и “прозрачность”.

    Like

  2. Зато вы знаете духи, вызывающие головную боль. У меня таких еще не бывало, эх.
    А то, что люди находят что-то другое – это же нормально. Запахи понимаются и описываются словами и ассоциациями основанными на предыдущем опыте человека. Конечно, он у всех свой. А я вот пока даже не представляю каким был бы для меня готичный ладан 🙂 Готику я видела только в Барселоне, но нюхала там что-то другое, а ладан больше по православным церквям запомнила – все никак не свяжутся они у меня. Но звучит как красиво!

    Like

  3. Вы в L'orpheline по Третьяковке ходили?)) У меня вот Iris Silver Mist прочно ассоциируется с Тернером, мечтаю о дне, когда смогу подлинники в нем рассматривать…

    Like

  4. Хо-хо! К живописи я еще не додумалась духи подбирать! Вы мне сейчас ленточку к такому полю непаханному перерезали 🙂 Да я по Третьяковке в L'orpheline ходила

    Like

  5. Ой, я не знаю, насколько это реально, учитывая текучесть ассоциаций во всех смыслах))) Или это будет естественный процесс: скажем, сегодня у вас то или иное живописное произведение связывается с одним запахом, а через время находится другой. У меня совпал весь образ Тернера и его картин, когда я пересматривала про него фильм из серии “Сила искусства”.

    Like

  6. Какие милые бутылочки The Different Company! Не поделитесь, где покупали? P.S. красивейшие ноги с Опиумом 🙂

    Like

  7. пришлось порыскать снова в интернете информацию об этой распродаже, а то я в московских магазинах плохо ориентируюсь, в общем пароль такой: арбормунди в новинском пассаже 🙂 в декабре распродавали их, возможно, все еще.
    эти пузатики – дорожный набор из 3 по 10мл, вообще в 1300 примерно встал, ну и ну!

    Like

Leave a comment