Дневник

Coffee and Chocolate, Musc Tonkin, La Fille de Berlin, Joy

musc tonkin parfum d'empire

21 января Сиэтл – город, где кофе готовы пить по любому поводу, даже если вы только что с протестного марша. Как говорят, тут такая погода, что только и остается спиться. Кофе.
А я добрызгиваю последние капли “Кофе и шоколада” Anna Zworykina Perfumes – деликатное гурманство не забивающее сахаром рецепторы. Я его люблю не за кофе и не за шоколад, мне он вообще не про это. В нем очень много дерева. И воображение легко переносит в лесную хижину, когда ты с еще холодным носом, но уже за грубым массивным деревянным столом, отогреваешься терпким какао, после долгой осенней прогулки по лесу. В вязаном свитере с узорами, шапке и вот это всё, с картинок инстаграмма. Такие путешествия, на самом деле, – очень по-вашингтонски, и я надеюсь в скором времени удастся реализовать подобное.

22 января Вчера уже получила только недавно заказанный флакон Musc Tonkin Parfum d’Empire в духах. Правда пришлось ждать сутки прежде, чем смогла им от души набрызгаться. Долгоиграющие, несмывающиеся духи всегда выбираешь в неподходящий момент. Один из законов подлости парфманьяка.
Флакон пришел в холщовом мешочке, завязанном шелковым шнуром. В духах этот мускус немного отличается от edp. Пик грязной анималики существенно сглажен и никаких кивков, как у edp, в сторону Маллей не нашла.

23 января Пожалуй, Musc Tonkin Parfum d’Empire в духах оказался для меня не стоящим всего копошения. В edp он топорнее, но ярче. А такие валенки, как я, к топорности во всем лучше предрасположены. Впрочем духи почти без мужской акватики, замеченной в парфводе. Это мне нравится больше. А какая коробка новеньких свежих акварельных красок там в старте!

joy jean patou perfume24 января Засосала деревенская жизнь. Духи надеваю теперь для работы в саду. La Fille de Berlin Serge Lutens, и ну мести веранду от старых нападавших за зиму листьев. Инспекция посадок выявила, что все умерло, или частично сгрызено. Возможно, выживут гортензии, но надежда слабая. Зато взошли нарциссы, и если их не сожрут до весны дикие крололо, уже win-win.
Как хорошо удаются Лютансу розы. Он явно знает о них больше, чем просто парфюмер. Волшебник.

31 января Подзатянувшийся период тонкинского мускуса прерывается только потому, что я вынесла на видное место свои лучшие винтажи – я знаю, что если на глаза то и дело попадается что-то кроме текущего запойного флакона, рано или поздно я его сменю. Хотя мускус уже впитался во все свитера и по-прежнему со мной. Но сегодня медовый шелк винтажной классики Joy Jean Patou. По запястьям. С удовольствием.

La Fille de Berlin Serge Lutens

Leave a comment