1 декабря выбрала чашку теплого шоколада Musc Maori Parfumerie Generale пусть греет в первый зимний день и создает ощущение, что надо согреться. Урал-урал, а зимы все еще нет – ни снега, ни мороза. На вечер Sycomore Chanel, древесность которого окутывает, как теплый плед у камина и ограждает от срывов и депрессняков – непробиваемая стена и защита.
2 декабря распробовала по осени Cuir de Lancome. Вообще говоря, эта о де парфам у меня ближе к лету появилась, и только сейчас появилась возможность ее расслушать в прохладу. Летом же это была не кожа, а жесть какая-то. Носибельно, чувствуется, что что-то вкусное, но чересчур. А в холод – нежно, сливочно, деликатно.
3 декабря Пока готовила себе на ужин испанское овощное revuelto, сделала это блюдо и правда “перевернутым” (revuelto) – сковородка упала с плиты на пол, и, мой ужин перевернулся на паркет. Многострадальная сковородка помялась, паркет в порядке, а я весь день продолжаю любоваться ланкомовской кожей.
7 декабря собеседование часть II, неожиданное. Впопыхах надела Idole Lubin и поскакала…цок-цок-цок
11 декабря Le Temps d’un Fete Nicolai на собеседовании часть III. Выползла измученная и истощенная ментально, в связи с чем Николаи создавал когнитивный диссонанс своим радостным гальбанумным звоном.